Что такое промо ролики и как они помогают бизнесу

Владельцы предприятий и компаний, только начинающих свою деятельность, часто сталкиваются с такими понятиями, как рекламные фильмы и рекламные ролики и поэтому часто обращаются за услугой создания промо роликов. Многие считают, что это одно и то же, но на самом деле это совершенно разные понятия. Безусловно, между этими видеоматериалами есть сходство, но есть и существенные различия.

Точного определения, что такое рекламный ролик, не существует. Это единое понятие, которое, тем не менее, имеет общие характеристики. На самом деле существуют различные типы рекламных роликов. Тип ролика выбирается в зависимости от конечной цели. По сути, рекламный видеоролик — разновидность коммерческого фильма — должен оказывать более целенаправленное и мощное воздействие на потребителя. Основное отличие от рекламного ролика заключается в том, что его продолжительность составляет не менее 90 секунд.

Сам ролик, как правило, больше сосредоточен на характеристиках и преимуществах продукта. Рекламный ролик не обязательно должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к рекламе. По сути, этот вид видеороликов предназначен не для показа по телевидению, а скорее в Интернете или в презентации. Заказать короткий рекламный ролик можно у профессиональной компании. Ведь такие ролики имеют свою конкретную цель — привлечение клиентов и распространение информации о продукте. Только правильно и грамотно сделанный рекламный ролик может справиться с этой задачей. Профессиональные услуги стоят дорого, но они стоят каждой копейки.

Некачественные, непрофессионально сделанные ролики не оказывают никакого воздействия на целевую аудиторию и просто бесполезны. Основное назначение рекламных видеороликов Цели создания таких роликов разнообразны. Основная цель — это, конечно, увеличение числа клиентов и распространение информации о продукте. Но всего этого можно добиться и с помощью видеорекламы, так зачем же снимать промовидео? Дело в том, что промовидеоролики позволяют раскрыть и рассказать потребителю информацию, которая по каким-то причинам скрыта. Это раскрытие реальной информации, которую вроде бы все знают, но не могут правильно сформулировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: